Родился в 1974 г. в городе Ленинграде.
С 1986 г. живёт и работает в Москве.
Образование высшее, МИФИ.
Владеет пакетами AdobePhotoshop CS2, 3DmaxR9, CorelDraw12,
знаком с QuarkXPress, Illustrator, DesignPainter.
Владеет технологиями HTML, VRML, DHTML, знаком с javascript.
Работает в области компьютерной графики с 1994 года. Занимается 3D графикой (создание 3D сцен, моделирование для 3D графики реального времени), разработкой и созданием дизайн-макетов для рекламной продукции (листовки, брошюры, проспекты и т.п.), версткой (брошюры, листовки и т.п.), дизайном выставочных стендов и интерьеров, разработкой компьютерных игр (2D и realtime 3D).
С 1998 года работает с web-дизайном (полный цикл разработки web-сайтов).
Среди большинства классических художников превуалирует мнение, что компьютерная графика -низкое искусство. Точнее даже и не искусство, а инструмент, технология для создания ширпотребовской графической продукции (рекламки, листовки, картинки для компьютерных игрушек и т.п.) Со своей противоположной стороны некоторые компьютерные художники считают, что такое отношение связано с тем, что классические художники просто не умеют работать с компьютерами, боятся их и вообще очень тяжело и неохотно принимают любые новые технологии.
Также есть мнения, что классические художники просто бояться конкуренции от своих более продвинутых в техническом плане коллег.
Скорее всего, негативное отношение классических художников и ценителей искусства к компьютерной графике связано с несколькими факторами.
Во-первых с помощью компьютера профессионалу значительно легче и быстрее получать реалистичные изображения, фактуры и т.п., проще пробовать различные художественные решения. И вообще действительно легче делать то, что может быть очень сложно (или нереально) воплотить с помощью красок, холста и всевозможных ухищрений. Но это только завышает требования к отдельному компьютерному произведению, но никак не умаляет достоинства компьютерной графики в целом.
Во-вторых, это консервативность изобразительного искусства. Кинематограф тоже очень длительное время не считали искусством вообще (для некоторых, правда, это так и по сей день). Хотя если вспомнить дошедшие до нас первые синематографические пленки, то в артистической среде гордиться там действительно было нечем, кроме как техническими выкрутасами (которые сейчас либо уже стали нормой, либо заменены более изящными решениями). Однако молчаливые выходки Чарли Чаплина интересны и по сей день, а назвать его фильмы "низким искусством" решаться очень немногие. Может быть, то же самое мы имеем и с компьютерной графикой? Несомненно, сейчас фотошоп и 3Д макс берут в руки все, кому не лень, лепят аляпистые картинки и являют их миру. Но есть и очень достойные работы.
Уж с десяток шикарных работ во всех смыслах Вы точно для себя отыщите. "Перерыть единого слова ради тысячи тонн бесполезной руды", спросите? А разве не такая же ситуация с классической живописью? Разница только в том, что 90% работ компьютерных художников доступна в интернете, чего не скажешь про классические работы.
В-третьих, многие не понимают, что же такое на самом деле компьютерная графика. Для большинства обывателей на компьютере есть несколько кнопок: "создать нужную программу", "написать музыку", "нарисовать картинку", "написать текст", "запустить игрушку", а также "вперед", "назад", "прыжок" и "огонь". Ну ещё есть мышка, чтобы прицелом водить из стороны в сторону. Далеко не все осознают, что для создания хорошей программы могут уйти до нескольких лет работы группы хороших программистов, что для рисования компьютерной картины может уйти не один месяц, а музыка пишется не за один вечер.
Artworks by Андрей Кленин (Andrey Klenin)
75 jpg | Various size
Download - Скачать
Комментариев нет:
Отправить комментарий